Рассматриваем парижское превью The Division 2

Разработчики начали знакомить общественность с новой игрой с представления мультиплеера. Кооперативу Tom Clancy`s The Division 2 действительно есть, чем порадовать геймеров, а в Париже нам чуть шире приоткрыли двери. Конечно, нельзя определённо рекомендовать игру к покупке, но что-то уже можно подытожить.

Игровая атмосфера

В новой части нас переносят из зимнего Манхеттена в летний Вашингтон. Сразу видны все последствия пост-апокалиптического мира. Где, кроме игр, мы ещё сможем увидеть буйную зелень на улицах огромного мегаполиса?

Если в первой части был упор на выживание в городских условиях, то вторая часть отправляет нас в мусорные завалы Даунтауна, пригородные леса и в Джорджтаун. Такая ситуация заставляет Вас придумывать новые модели поведения, тактику и общий подход к прохождению. Главное – подстроиться под окружение.

Если говорим об интересных локациях, то можно вспомнить огромный космический центр, ставший базой «Черного клыка», местной бандитской группировки. Здесь прослеживается основной контраст игры. После широких улиц со множеством возможностей маскировки, Вам придётся думать, как прятаться в узких коридорах. Маленький совет, продумывайте сразу пути отхода.

Работа над ошибками

Первая часть была довольно хорошей, но нет ничего идеального. Основной бедой стал слабый эндгейм-контент. Долго в него не поиграешь, а разнообразия весьма мало. Во второй части этот вопрос ощутимо проработали.

По окончании сюжета, нас ждут три темных зоны, каждая со своими локациями и типами заданий. Сюжеты друг от друга сильно отличаются и получить к ним доступ стало значительно легче. Напомним, раньше нужно было проиграть более десятка часов, для доступа к дополнительному контенту.

Отдельно отметим отличный временной баланс в игре. Сейчас интересно будет поиграть как 30 минут в день, так и окунуться в геймплей на целый день. То есть, если время ограничено, выполняйте второстепенный задачи, помогающие продвинуть прогресс, а более часовые миссии оставьте до лучших времен.

Разработчики постарались завлечь максимальное количество перспективных игроков. Конечно, это привело к некоторым схожестям с другими проектами, но ставка делается на индивидуальность проекта. Если Вам зашла прошлая часть The Division, то здесь всего больше и лучше. Кооператив, индивидуальное прохождение, много интересного контента — всё это под хорошим соусом из графики и сюжета.

О сюжете

Пост-апокалиптическая война со всеми вытекающими последствиями. Вы в меньшинстве, стараетесь выжить и надрать задницы негодяям. Так как война будет в будущем, то здесь используют даже боевых роботов.

Мы не можем раскрывать сам сюжет, чтобы не спойлерить прохождение, но пару слов о героя скажем. Хорошо это или плохо, но хорошего харизматичного злодея в релиз не завезли. С ними нет сложных взаимоотношений.

С другой стороны, члены Вашей команды. Здесь есть действительно интересные личности, которые на долго врежутся в память. Их характеры дополнительно раскрываются в экшене, не забудьте отслеживать их модели поведения.

Студия Ubisoft не без греха, но они умеют выносить правильные уроки и делать выводы. К первой The Division была с довольно крупными проблемами, но сейчас есть все перспективы получить хорошую кооперативную игру. Демка показала, что первоначальные проблемы реально пофиксили. Ждём 15 марта и оценим, что там получилось!