Dead Cells игра

А давайте зароемся поглубже в Dead Cells?

Dead Cells — это типичный представитель жанра метроидвании. Главное отличие в постоянной смертности. Персонажу приходится часто перерождаться, что в других играх жанра реализовано более мягко. В голе персонажа — гомункул, вселившийся в тело и пытающийся понять свое местоположение и назначение.

Что нас ждёт в сюжете?

Бытует мнение, что в этой игре нет сюжета. Однако, мы выразим совершенно противоположную точку зрения. Мы уверены, что здесь сюжет есть и он очень хороший. В процессе игры Вы сможете собрать по мельчайшим крупицам необходимую информацию, что сформирует одну общую картину.

Основной смысл игры:

  1. Понять, что у нас за персонаж?
  2. Что такое хворь и откуда она появилась?
  3. Что случилось с королем?
  4. Почему все события на локации цикличны?

Выскажем небольшой спойлер. Конкретных ответов на все эти вопросы нет. У Вас будут общие подсказки, а остальное придётся додумывать самому. Если играете с друзьями, то будет что обсудить. Каждый игрок поймёт картину по-своему.

Что ждёт в самой игре?

Начинаем мы с обычным мечом в руках. Через несколько метров можно найти лук и щит, но взять можно только один предмет (свободных слотов всего два). Здесь нужно определиться, что больше нравится: стрелять издалека или щитом смягчать урон от ближнего боя. Дополнительно по игре разбросаны хлысты, которым нестрашны вражеские щиты и спартанские сандалии для пинков и прочий полезный стаф.

Дополнительные слоты можно занять особыми предметами. Они доступны практически сначала, но их возможностями можно будет воспользоваться позднее. Выбор этих плюшек довольно разнообразен, от капканов и гранат, до дорожки из циркулярных пил.

В процессе, Вы сможете самостоятельно определиться с необходимым набором для комфортного прохождения. Помните, что с каждой смертью инвентарь опустошается и всё «тяжко добытое» придётся собирать заново.

Смерть — одна из важнейших частей игры

В игре нет традиционного сохранения или точек возрождения. Вам придётся начинать уровень сначала, а сами локации будут немного видоизменяться. Эти перестановки влияют на сюжет, поэтому процесс игры долго не наскучит. Сама смерть в игре неизбежна. Она будет постоянно Вас преследовать, что делает этот философский подтекст очень жизненным.

Конечно, нашлись противники этих эпитафий. Многие считают, что за ними ничего не стоит, а разработчики затыкают ими общую пустоту сюжета. Мы не навязываем своё мнение, но поиграть в эту игру вполне стоит для разнообразия традиционных релизов.

Что-то похожее есть с кинематографом

Как правило, линия сюжета в играх повествуется через кат-сцены. Какие-то небольшие ролики заостряют внимание на переломных моментах, а остальное прохождение сложившейся ситуации остаётся игроку.

В таких играх полностью отсутствует полёт фантазии. Вам нет над чем подумать и нечего анализировать. Просто хорошая, интересно рассказанная, история. Но Dead Cells существенно отличается возможностью самостоятельно понять, что же это всё было.

Именно этим игра очень похожа на производство современных фильмов. Сейчас режиссёры стараются посильнее закрутить сюжет. Они стараются даже оставить некоторую недосказанность, чтобы оставить пространство для собственных умозаключений.

Финал

Разумеется, Вы победите злого короля, но после этого герой вернётся на точку старта всей игры. Это ещё одна отсылка на «разумное, доброе, вечное» от разработчиков. Конкретного ответа мы всё-таки не получим.